Закрытая школа вики
Advertisement

Виктория Кузнецова - ученица частной школы-интерната "Логос", одноклассница и лучшая подруга Дарьи Старковой. Но потом, также, сближается со своей новой одноклассницей Елизаветой Виноградовой.  

Давно безответно влюблена в своего одноклассника Максима Морозова, но так как Даша сначала встречалась с Максом, скрывала свои чувства, потом - призналась ей. В новогодние каникулы, перед первым сезоном вступила в интимную связь с Максом, но были замечены их одноклассником и другом Артёмом и Вика попросила его об этом никому не рассказывать.

После того как застукала новую одноклассницу Юлию Самойлову и Максима в женском туалете вместе, Вика ревновала Максима и начала еë ненавидеть. После случая в туалете с помощью силы воли Виктории удаётся разлюбить Максима, потеряв надежду, что она будет с ним.

Встречалась с новым одноклассником Олегом Трофимовым, после его смерти сильно переживала и винила себя. Перед смертью Олег успевает сказать Вике и Даше, что среди них есть предатель. Заражена нацистским вирусом.

Встречалась с Алексеем Барышниковым, но потом к ней вернулась любовь к Максиму. Вика призналась Лёше в этом.

Жизнь до событий сериала[]

О жизни девушки до поступления в ЛОГОС известно очень мало. Вика, в отличие от своих одноклассников, была не из богатой обеспеченой семьи. С шестого класса учится в пансионате, однако сидит на гранте, который очень боится потерять.

История[]

Сезон 1[]

Вика - лучша подруга Макса, Даши, Ромы и Темы. Подозрительно относится к Андрею. Шокирована происходящим в школе. Взломала почту Савельича, первая связалась с ЛжеПтицыным. Так же первая обнаружила вход через камин, пока в качестве наказания убиралась с Максом в библиотеке, за что еë чуть не отравили газом. Жалела о том, что не знала о чувствах к ней Темы. Невзлюбила Юлю.

Сезон 2[]

Очень ревновала Юлю к Максу. Принимала активное участие в расследовании с ребятами.

Сезон 3[]

Встречалась с Олегом Трофимовым. После того, как в ребят стреляла Анна Ольшанская (61 серия) отказалась принимать участие в расследовании, так как хотела жить. Но иногда помогала ребятам. Была заражена нацистским вирусом. Пошла в подземелье и оказалась заперта в морозильной камере (увидела с компьютера Петра Морозова, что сработала сигнализация и пошла предупредить ребят). Забралась в мешок с трупом Софьи Гордеевой, чтобы спрятаться от Константина Войтевича. Выпрыгнула из машины на полном ходу. Чуть не замерзла насмерть. Вернулась в школу, была обижена на ребят, что те не кинулись еë спасать.

После смерти Олега Вика присоединилась к ребятам и вновь начала помогать своим друзьям.

Сезон 4[]

Познакомилась и сблизилась с Алексеем Барышниковым. Тот ухаживал за ней, но она всё ещё испытывает сильные чувства к Максиму. Узнав, что из-за антидота Максим Морозов теряет память, Вика украла единственную ампулу с вакциной от вируса и отдала её Максу. Позже призналась Лёше в том, что её любовь к Максиму не исчезла, и она любит его по-прежнему.

В конце сезона узнала, что Лёша на стороне фармацевтической компании "Ingrid".

Помогла сжечь школу, спасла всех от вируса.

Характер:[]

Вика- отличница, компьютерный гений, трудолюбива, привлекательна, вежлива и целеустремленна, в школу она попала благодаря гранту за Олимпиаду и старается не разочаровать маму. Крайне осторожна, но на все пойдёт ради друзей. Всегда терпелива по отношению к другим и чаще выступает в роли разума и миротворца.

Advertisement