Закрытая школа вики
Advertisement

Владлен Петрович Колчин (настоящее имя - Риттер Вульф, нем. Ritter Wolf) - главный антагонист сериала "Закрытая школа", немецкий учёный биолог и вирусолог, государственный и политический деятель Третьего рейха, начальник партийной канцелярии НСДАП, нацистский преступник и др[1]. Основатель фармацевтической компании «INGRID» и её главный руководитель вплоть до своей смерти. Родоначальник проекта "Gemini". Полвека пытался найти вакцину против китайской лихорадки (нацисткого вируса), чтобы излечить дочь, для чего и ставил опыты над детьми из Детского дома.

Биография[]

Где именно родился Риттер Вульф доподлинно неизвестно, вероятней всего в Германской империи, в конце XIX - начала XX веков (исходя из того, что на момент Второй мировой войны ему было около 30-40 лет). Уже во время правления Адольфа Гитлера являлся одним из влиятельных учёных в Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков»), а также лично был знаком с фюрером.

В конце 30-х гг. XX века отправляется с группой учёных (часть которых войдёт и в проект "Gemini") в Тибет (Китай) по следам давно утерянного вируса погубившего множество жизней ещё во времена Древнего Востока, что являлось одной из деятельностей, которыми занималась Аненербе. Неизвестно каким конкретно образом они смогли получить образцы вируса - из останков людей находившихся там или же из остатков метеорита, который и принёс его с собой из космоса, но испытания его применения на людях Риттер Вульф начал ещё в концентрационных лагерях ближе к середине 1940-х гг., именно тогда нацистская Германия начала терять свои позиции в Европе и доктору Вульфу вместе с его ближайшими соратниками предложили продолжить опыты уже в СССР.

Когда Третий рейх окончательно рухнул Риттер Вульф, Мартин фон Клаус, Отто Ульрих, Теодора Раубер, Ганс Вайгель, Карл Флейшер и Адольф Меркель приняли приглашение советского руководства (в лице НКВД) и отправились в Советский Союз. Там он получил себе новую личность и новое имя - Колчин Владлен Петрович. По инициативе НКВД, в целях конспирации, в подвале бывшей усадьбы графа Щербатова была создана фармацевтическая лаборатория, которая продолжила эксперименты начатые ещё в Германии, но на этот раз уже над детьми.

Личная трагедия и мотивы[]

У большинства положительных персонажей сериала и зрителей оставался вопрос: "Зачем продолжать бесчеловечные опыты если Третьего рейха больше нет?". И только к 3 сезону раскрываются два главных мотива Риттера Вульфа.

Во-первых это излечение своей дочери Ингрид Вульф от вируса китайской лихорадки путём нахождения вакцины. Ещё в середине 40-х гг. XX века, жена доктора Вульфа - Лизхен, на последних сроках беременности по неудачному стечению обстоятельств заразилась вирусом. По прибытию в Москву, Лизхен рожает дочь и умирает в родах. Для Риттера Вульфа смерть жены стала ударом. Мало того - его дочери, через кровь матери, был передан вирус. Вероятней всего самый первый штамм лихорадки был слабо развивающимся и инкубационный период длился около 5-6 лет. В тщетных попытках вылечить свою маленькую дочь доктор провёл процесс её криоконсервации (заморозки человека с возможностью восстановления его биологических функций после размораживания) и поклялся "уничтожить вирус отравивший ей кровь" . По этой причине Риттер Вульф и продолжил работу используя детей из Детского дома её возраста как биологический материал для своих экспериментов связанных с поиском вакцины.

Отдельно стоит выделить работу Риттера Вульфа над проектом "Gemini" (в переводе с лат. "Близнецы"). Данный проект был создан также конкретно под излечение Ингрид Вульф. Исходя из его методологии, а именно клонирования человека, а также со слов самого доктора Вульфа, можно сделать вывод, что лечение должно было произойти посредством переливания крови точного клона Ингрид (конкретно - Нади Авдеевой) и возможной трансплантации поражённых вирусом органов.

Во-вторых это мировое господство. Несмотря на смерть Адольфа Гитлера в 1945 году, эксперименты по улучшению вируса китайской лихорадки и поиски новых, всё более и более заразных его штаммов продолжились. Апогеем стал штамм вируса передающийся воздушно-капельным путём, что фактически означало создание нового биологического оружия. Также Константин Войтевич, говоря о делах нацистов на территории пансиона "Логос" с Ильей Шевцовым (Володей Соколовым), сказал, что фюрер мёртв, но дело его живо и что у всех будет новый хозяин и ему уже решать кому жить, а кому умереть (явно говоря о Риттере Вульфе).

Сезон 3[]

Риттер Вульф пытается спасти свою дочь Ингрид

Доктор Вульф прощается с Ингрид

Риттер Вульф фанатично предан поиску лекарства для Ингрид. Встречается с Борисом Князевым (Князем) в парке и вступает с ним в диалог и узнав из разговора что князь один из сбежавших сирот, сказал ему: что "...это была самая страшная ошибка - дать вам тогда сбежать", после чего сбежал. Смог закончить работу над вакциной от вируса и улучшить сам вирус. Посылает Константина Войтевича в часовню к агентам Князя, чтобы тот переманил их на свою сторону, а в случае отказа ликвидировал. Не знал, что Ингрид давно умерла (ещё в середине 50-х гг. XX века) и отчаянно пытался спасти её. Лично прибывает в лес вместе с двумя вооружёнными агентами и похищает Надю из рук Андрея, когда те пытались сбежать, узнав о последней фазе проекта "Gemini" (полное переливание крови) и готовит её к операции. Приказывает Петру Морозову убить Максима, когда он хотел разбить капсулу для криогенной заморозки огнетушителем, где лежал труп Ингрид Вульф. После отказа исполнять приказ об убийстве приёмного сына, Максим разбивает капсулу и процесс криоконсервации приостанавливается. Затем, пытаясь спасти дочь от резкого перепада температур, когда возможен вариант обратной витрификации крови и мгновенной смерти мозга, кладёт её в аппарат для радиоактивного излучения (при помощи которого Риттер Вульф очищал кровь и органы Ингрид от китайской лихорадки), вероятней всего для поддержания низкой температуры тела. При активации оборудования для излучения, Ингрид перевозится в специальный отдел данного аппарата - в небольшую шахту необходимой для выброса радиоактивной энергии, в виде луча, в специально оборудованный для этого люк, но доктор Вульф не успевает окончально начать процесс очищения крови. Он и его дочь погибают, из-за взрыва гранаты, брошенной Константином Войтевичем, в разбитый им же люк, той самой небольшой шахты оборудования для излучения.

Сезон 4[]

Риттер Вульф мёртв, но всё ещё жив проект "Dominus" (с лат. "Владелец"). Причём проект подразумевал создание клона, хнлишь внешне схожего на Владлена Колчина, но именно человеком, в плане эмоциональной деятельности, он не являлся. Именно вокруг него и разворачиваются события 4 сезона.

  1. Биография Риттера Вульфа присланная Андрею Авдееву от Стаса Катаева

    Согласно 1-2 сериям 3 сезона сериала "Закрытая школа".

Advertisement