Закрытая школа вики
Advertisement

Денис Захаров - ученик частной школы-интерната "Логос", сын Татьяны и Александра Захаровых, старший брат Ольги Захаровой, внук Галины Смирновой и Сергея Крылова (Мартина фон Клауса), племянник Елены и Егора Крыловых, лучший друг Сергея Бондаренко. Безумно влюблён в Лилию Скворцову.

После автокатастрофы в Подмосковье, где погибли его мать, отец и сестра, он попал в частную школу-пансион "Логос". Затем узнал, что Сергей Крылов - его дедушка и что он - нацист. Вместе с Лилей расследует о нацистах. 

Вместе с Лилей, видели нацистов, которые их поймали  и отправили в подземелье, где стёрли им память. Однако их  спасли, во время опытов, из-за чего они попали в кому.

Когда Денис вышел из комы он ничего не помнил. Затем начал вспоминать из-за чего их опять отправили в подземелье, где он рассказал, что вспомнил Лиле. К ним пришла Тамара Славина (Светлана Остапенко), чтобы их спасти, однако по дороге, Денис заблудился и его спас Павел Лобанов. 

Жил вместе с ним в домике Гнома (Егора Крылова), затем к ним привезли Лилю. Чтобы помочь Лиле поправиться, он пошёл в школу, чтобы взять лекарство. Там его застукала бабушка. Затем она пришла в домик Егора, вслед за Денисом, где и увидела живого Пашу.

Денис оказался одним из немногим, которому посчастливилось не заразиться усовершенствованным штампом нацисткого вируса. Очень переживает за свою бабушку, когда Лиля говорит  о её смерти, то Денис злиться на неё и начинает говорить: "Пропала - не значит погибла!".

Advertisement