Закрытая школа вики
Advertisement

Елена Крылова - директор элитной школы-интерната "Логос" (с 1 серии до 11), завуч (до 10 серии), учительница истории (до 21 серий), дочь Зинаиды и Сергея Крыловых, сестра Егора Крылова, младшая единокровная сестра (по-отцу) Татьяны Захаровой, тётя Дениса и Ольги Захаровых, лучшая подруга Анны Ольшанской. Часть своего детства жила в детском доме №8 вместе со своей матерью и отцом, который был директором детского дома, а также - с братом, которого скрывали от всех и от неё - тоже.В 20 серии у неё был выкидыш (она была беременна двойней) из-за обморока в доме брата.  В 58 серии ушла в декретный отпуск.

Лена была влюблена в Виктора Полякова (Игоря Исаева), была его бывшей женой, манипулировала чувствами Павла Лобанова. Когда она встречалась с Виктором, то мечтала о семье и детях. Но было одно но, ей постоянно мало внимания. На этой почве у них с Виктором начались скандалы. Ситуацию подогревала новая уборщица Мария Вершинина, к которой Лена ревновала Виктора, так как замечала, что Виктор не ровно дышал к новенькой  и также устраивала ему скандалы и угрожала Маше. Елена была беременна от Виктора близнецами, но потеряла их от шока, когда увидела своего брата-близнеца (Гнома - Егора Крылова). Виктор порвал с ней, когда узнал, что Лена ему изменяет. После расставания с Виктором она стала встречаться с Павлом Лобановым, но очень скоро изменила ему с Петром Морозовым и была его невестой. Вместе они воспитывали приёмного сына Игорька (настоящая мать которого Ирина Исаева - Наталья Колчина). Разошлись после "смерти" Игорька.

В 20-ой серии 1 сезона она решила покончить жизнь самоубийством, но её спас Павел (21 серия). Выясняется, что после выкидыша она больше не сможет иметь детей.

В 40-й серии находит сына Ирины Исаевой (Наталии Колчиной) - Игоря и забирает его себе. 54-й серии получает долгожданного приёмного сына.

После исчезновения Виктора Полякова (Игоря Исаева) становится опекуном Андрея и Надежды Авдеевых.

В 105 серии, увидела Виктора и отдала звание директора ему.

В 110-й серии, её вместе Вадимом Уваровым вытащили из-под завала. Она осталась жива, благодаря Вадиму, из-за этого она стала верить ему и считает, что он изменился.

В 116-й серии, поссорилась с Павлом, который безответно влюблён в неё.​

В 120 серии, увидев драку Вадима и Кирилла Воронцова (Васильева), взяла их под прицел. Всё же решив, что Вадим добрый, отпустила его, после чего Вадим подошёл к ней, ударил её и выстрелил в Кирилла. Очнувшись, Лена поняла настоящее лицо Вадима, и пообещала Кириллу позаботиться о его сыне - Мите Воронцове (Васильеве). В 124 серии Елена говорит Петру Морозову, что здоровых учеников надо вернуть обратно в изолятор и внезапно начала кашлять кровью. Винит себя за смерть Кирилла Воронцова (Васильева) и Анны Ольшанской.

В 129 серии Елена умерла от нацистского вируса, из-за того, что накануне не принимала лекарство,

Виктор у кровати умирающей Елены

отдав его Мите Воронцову (Васильеву), а сама выпила сок. Когда на следующий день, Паша принёс ей, найденный антидот, ей стало чуть лучше, но она всё равно умерла, так как, вирус смертельный, а Лена очень ослабла и у неё больше не осталось сил бороться. В слезах попрощалась с приёмным сыном. Попросила Виктора, чтобы он нашёл мать Мити и вернул ей сына, потому что сама она сделать этого уже не сможет.

Перед смертью когда Павел лежал на кровати у её ног, а Виктор выходил из комнаты, она сказала, что единственный мужчина которого она действительно любила - это ты, но она обращалась не к Паше. Подняла последний взгляд на Виктора и умерла..

Биография[]

В 43 серии Павел Лобанов бросает фразу: "Экспресс доставка, за пол года" В этом контексте имелость ввиду за пол года до Дня Рождения Елены, действие происходит в мае, значит путем легчайщих вычеслений понятно что День Рождения Елены в Октябре.

Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4

Характер[]

Елена - очень умная, красивая и расчётливая, довольно амбициозная и алчная женщина. Абсолютно всё делает по правилам и считает, что всё должно быть под её контролем. Однако после исчезновения Игорька и получения статуса опекуна Андрея и Нади Авдеевых, она становится доброй матерью, которая пытается заботится о детях в школе.школе.

Advertisement