Закрытая школа вики
Advertisement

Елизавета Виноградова - ученица частной школы-интерната "Логос", дочь Елены и Евгения Виноградовых. До приезда в "Логос" училась на дому. У Лизы были проблемы с сердцем. После смерти Юлии Самойловой, её мать согласилась, чтобы сердце Юли пересадили Елизавете, через это Лизе передались способности медиума, и Лиза видела её призрак. Благодаря ей, девушка оказалась в этой школе. Сначала её одноклассник Максим невзлюбил её и не верил, что она видит призрак Юли и его приёмной матери, но когда она ему это доказала, то он её полюбил. C Максимом у неё были сложные отношения, он её очень любил и поэтому не хотел ранить, и для этого он её бросил. Всё потому, что у него были проблемы с памятью. Вскоре Вика Кузнецова рассказала Лизе причину такого обращения Максима с ней. Они с Максимом помирились.

Видела призраки: Ингрид Вульф, Софьи Гордеевой, Михаила Кузьмина, Юлии Самойловой, призрак приёмной матери Максима, и в конце 4 сезона - Дарьи Старковой. Потом это всё закончилось.

Характер[]

Понимающая, отзывчивая и весёлая, легка по характеру, за что ее все любят, всегда старается помочь, искренна. Хорошо учится, примкнула к ребятам в нужный момент, надёжный и решительный товарищ. Очень мягкая по натуре, но со стержнем внутри. Чувствительна, немного наивна.

Advertisement