Закрытая школа вики
Advertisement

Николай Филатов (псевдоним - полковник Фролов), (настоящее имя - Карл Флейшер, нем. Karl Fleischer) - антагонист 4 сезона сериала "Закрытая школа", нацист, полковник армии, дедушка Ксении Филатовой. Занимал место в зале заседаний под инициалами KF.

Биография[]

Родился ориентировочно в начале XX века. Был главой Гестапо во Франции при режиме Виши (это вспомогательные силы, которые работали на немецкое гестапо, полицию безопасности и тайную полевую полицию во время оккупации Франции во время Второй мировой войны). Ответственен за пытки и убийство 14 311 борцов сопротивления[1]. После капитуляции Германии, принял предложение Риттера Вульфа о дислокации и в 1948 году тайно переехал в Советский Союз. Вероятней всего, именно он ответственен за похищения детей из Детского дома №8 и именно он был их надзирателем в подземной лаборатории нацистов в 60-е и 70-е годы XX века[2].

После того как в 1990 году основали фармацевтическую компанию "INGRID" стал руководителем её службы внутренней безопасности[3].

Сезон 4[]

Находился в постоянном сотрудничестве с Теодорой Раубер. Командовал оцеплением школы. Позже приказал расстрелять майора Сергея Раевского, зато что тот захотел вернуться в строй. В 133 серии задушен Петром Морозовым за то, что тот хотел расстрелять его за предательство, когда Карл Флейшер понял, что Морозов собирается прибрать объект "Dominus" к своим рукам.

  1. Информация по Отто Ульриху и Карлу Флейшеру

    Согласно 5 сезону 1 серии "El internado" (Сериал "Чёрная лагуна" - оригинал Закрытой школы)

  2. Учитывая его предыдущую деятельности во Франции во время Второй Мировой войны.
  3. Исходя из 4 сезона 7 серии, где майор Раевский говорит о своей постоянной работе на Николая Филатова (сам Раевский говорил, что работал в службе внутренней безопасности фармкомпании "INGRID").
Advertisement