Закрытая школа вики
Advertisement
Podzemelje-zakrytoj-shkoly-b.jpg

Подземелье, находится под школой и тянется до леса, имеет 2 входа в лесу, один из них - колодец, зарыли. Здесь до 37 серии находилась Ирина Исаева, которую освободила Нелли Каминская. Подземелье выглядит устрошающе. До 4 сезона о подземелье знали только информированые ужасами Детдома №8 - Галина Смирнова, Игорь Исаев(Виктор Поляков), Егор Крылов, Нина Исаева. Позже и Андрей Авдеев, Максим Вершинин(Морозов), Дарья Старкова, Виктория Кузнецова, Роман Павленко, Артём Калинин, Юлия Самойлова, Елизавета Виноградова, Надежда Авдеева, Алиса Ткаченко, Нелли Каминская, Илья Шевцов, Борис Князев. А также нацисты и люди которые помогали нацистам.

У подземелья есть нижний уровень, который более оборудован медецински и технически. После того как Ирину Исаеву и Александра Авдеева поймали, их посадили именно сюда.

Конец третьего сезона:[]

Потом Игорь Исаев(Виктор Поляков) пришел их спасать, в ходе спасения Александр Авдеев погиб. В подземелье начинается обвал из-за взрывчатки которую кинул в капсулу Инги Войтевич. Ирина Исаева и Надя Авдеева не успевают покинуть подземелье, а Игорь Исаев с Игорем Исаевым(Младшим) и Андреем Авдеевым, успели добраться до выхода, после чего подземелье было завалено обломками, и о нём узнала вся школа.

4 сезон.[]

Старшекласники, мужчины учителя, мужской обслуживающий персонал, начинают разбирать завалы чтобы добраться до вакцины, хотя сами не подозревают что их используют нацисты, для того чтобы они прорыли им ход к клону Риттер Вульфа, у которого в чипе есть вся его память.

Надя с Ириной Исаевой находятся в подземелье весь сезон, на пустое место в троице Нади, Алисы, Мити Воронцова, пришла Таисия Барышникова.

Первое появление:   01 серия

Последние появление:   134 серия

Advertisement