Закрытая школа вики
Advertisement

Пётр Морозов - "правая рука" Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), вдовец Валентины Морозовой, бывший сожитель Инны Загорянской, бывший жених Елены Крыловой, приёмный отец Максима Морозова, бизнесмен, входит в совет директоров школы позже - бывший директор «Логоса», акционер «Ingrid», бывший возлюбленый Светланы Остапенко (Тамары Славиной), родной отец Данилы Славина.

Биография

Сезон 1[]

Впервые появился в 1 серии, когда все родители привозили своих детей в школу. Далее пошла сюжетная линия, где он пытался убедить Максима встать на его сторону в суде, по делу избиения его фактической жены - Екатерины, однако под влиянием Марии Вершининой, когда та услышала в библиотеке его разговор с Константином Войтевичем, Максим дал показания против него. Также Пётр убил Тёму Калинина, однако это открылось зрителям только во втором сезоне. В конце первого сезона Петра отправили в тюрьму.

Сезон 2[]

Во 2 сезоне играл роль как один из антагонистов. В 22 серии его выпустили из тюрьмы по амнистии, и он возглавил попечительский совет "Логоса". Призрак  Артёма преследовал Юлию Самойлову, с целью рассказать правду. В конце-концов, Юлия созвала всех друзей в одну комнату, где призрак с помощью кровавых надписей рассказал, кто его убил. Позже, Максим заметил у отца папку со знаком Гемини, и попросил Толика проследить за ним и выкрасть её, что тот и сделал, а затем потребовал выкуп за документы. Пётр отправил ему деньги, однако Анатолий обманул его, и не вернул документы. Однако Пётр Морозов был готов к такому развитию событий, и вшил в сумку радиомаячок, по которому выследил Толика и вернул все деньги. После этого он послал отчима Юлии за документами. Тот взял в заложники Юлю и Макса, однако Толик и Мария отвлекли его и спасли их. Между Анатолием и отчимом Юлии завязалась драка, в ходе которой они убили друг друга. Перед смертью Толик рассказал Максиму о том, что Мария - его настоящая мать.

Сезон 3[]

В 3 сезоне заразил нацистским вирусом Андрея Авдеева и его компанию друзей, сделав им уколы. Выдавал им лекарства. Также в этом сезоне открылась правда о его сыне от Тамары. После знакомства с ним, характер Петра немного поменялся в более положительную сторону. Незадолго до этого Пётр предал Константина Войтевича, который обгорел при битве с агентами Князя, оставив его умирать. Константин Войтевич мстил ему различными способами, в том числе и через сына. В 103 серии Максим и Елизавета Виноградова проникли на нижний уровень подземелья, чтобы освободить Ингрид Вульф, призрак которой преследовал Лизу, но там их уже ждал Риттер Вульф (Владлен Колчин) и Пётр Морозов. Риттер Вульф приказал Петру стрелять, однако тот отказался выполнять его приказ. После этого Константин взорвал подземелье, однако Пётр успел выбраться, после чего долго блуждал.

Сезон 4[]

Был положен в психиатрическую больницу № 9, там был под присмотром доктора Головенко, прикидываясь сумасшедшим, однако потом убил Головенко и сбежал. Вернулся в школу с лекарством и начал искать объект "Доминус" по приказу Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), но позже  предал их и убил Карла Флейшера (Николая Филатова, с псевдонимом - полковник Фролов), задушив его, когда тот раскусил его. В разговоре с приёмным сыном - Максимом Пётр сказал, что во всей этой истории его интересовали лишь акции фармацевтической компании "Ingrid", и забрал чип (электронную версию памяти Риттера Вульфа) из "Доминуса", перед этим застрелив его. Позже встречается в подземелье с  Константином Войтевичем, и у них завязывается диалог, в котором Константин говорит, что был верен Вульфу , но после предательства мечтает его уничтожить, и потребовал отдать ему чип, после чего был заколот Петром. Встретился в лесу с Романом Павленко, вскоре у них была драка, и чип был отобран Ромой

Морозов убит Виктором

Пётр пытался вернуть себе этот USB-флеш-накопитель, но был скинут с балкона библиотеки, в главном зале "Логоса", в драке с Игорем Исаевым за чип, разбил себе голову и погиб в 134 серии.

Advertisement