Закрытая школа вики
Advertisement

Юлия Самойлова - ученица частной школы-пансиона "Логос", дочь Людмилы и Дениса Самойловых, бывшая падчерица своего погибшего отчима. До перевода в "Логос" её мать не верила в то, что Юля видела призрак отца и сочла её сумасшедшей. Из-за неё Юля проходила курс лечения в психиатрической больнице №9. Во втором сезоне, видит призрак Артёма Калинина, который хотел рассказать друзьям, кто его убил.

Влюблена в своего нового одноклассника Максима Морозова, который отвечает ей взаимностью. Они встречаются. Знает о чувствах другого одноклассника  Романа Павленко к себе, но считает его только лучшим другом. Пытается узнать, кто и за что убил её отца. 

В 58-й серии отправляется на "встречу" со своим отчимом, что оказывается для неё ловушкой, Максим сильно ревнует Юлю, зная, что Юля раньше была любовницей своего отчима: Макс и Юля ссорятся. В 59-й серии сбежала вместе с Максимом и они мирятся, но в той же серии они вновь были пойманы.

В 60-й серии совершили с Максом побег, благодаря Марии Вершининой и Анатолию, который пожертвовал своей жизнью ради их спасения.

После одного из свиданий с Максимом, Юля сообщила ему, что решила уйти из школы "Логос" и переехать с мамой навсегда в США в Бостон, чтобы защитить себя от опасностей, происходящих в школе по вине нацистов. Максим обиделся на Юлию и подумал, что она просто его бросает, но она сказала ему что, ей очень тяжело с ним расставаться, обещала ему звонить и писать из Соединённых Штатов Америки, но Макс ответил ей, что ему всё это не нужно и он как-нибудь "проживёт без неё" и пожелал ей счастливого пути. По дороге из школы Юля попала в подстроенную автокатастрофу и погибла. Её призрак преследовал новую ученицу Елизавету Виноградову, чтобы рассказать Максиму, что до конца своей жизни Юлия его очень сильно любила.

До школы "Логос"[]

Юлия – 16-ти летняя девушка, родившаяся в семье обеспеченных родителей. Папа был хорошо известным адвокатом, который очень любил свою дочь. Но в один, не очень прекрасный день, вся жизнь Юли перевернулась, её родители развелись. Мама, во второй раз, вышла замуж за другого мужчину, с которым Юлия не могла найти общий язык. Папа, которого она так любила, внезапно умер. Вот тогда Юля и обнаружила у себя скрытые способности, она может видеть души умерших, а также влиять на других людей. Сложная ситуация в семье доводит до того, что девочка влюбляется в своего отчима и ложится с ним в постель, после этого Юлия оказывается в "Логосе"

Характер:

Раскована, самоуверенна и неприступна, но любит быть в центре внимания. Дерзкая и неусидчивая. Не сразу идёт на контакт и доверие. Яркая, но нетерпеливая, всегда добьётся своего.[]

Сезон 1[]

Приезжает в "Логос" и начинает там учиться.

Сезон 2

Влюбляется в Максима и начинает с ним встречаться, помогает ребятам.

Сезон 3[]

Погибла в автокатастрофе, когда хотела уехать в Америку.

Интересные факты:

  1. Юлия не дожила до финала, она погибла, но состояла в команде друзей, так же как Артём и Дарья.
  2. Сердце Юли до сих пор бьётся в теле Елизаветы Виноградовой.
  3. Так же это сердце передало способность общаться с призраками.
  4. Юлия Самойлова одна из тех кто имеет сверхспособности, так же как и у Андрея и Нади Авдеевых, Ирины и Игоря Исаевых, Мити Воронцова, Веры Назаровой и других.
  5. Как и многие персонажи вроде Нелли и Ильи, Андрея и Вики и других, сначала не ладит с Максимом из-за непредсказуемого нрава обоих, но позже они сближаются, правда ненадолго.
Advertisement